Возврат товара надлежащего качества Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что упаковка товара не была вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В случае возврата товара надлежащего качества, покупателю возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимоcти курьерских услуг (доставки). Все заказы можно вскрыть до оплаты в пунктах выдачи СДЭК и в отделении Почты России, а также при курьерской доставке. Если по каким-то причинам товар не устраивает клиента, он имеет право его не выкупать. Обращаем ваше внимание, что частичный выкуп товаров в посылке не предусмотрен.
Возврат товара ненадлежащего качества Если товар оказался ненадлежащего качества (с заводским браком или заметными механическими повреждениями), то все расходы по возврату или обмену этого товара берет на себя интернет-магазин.
Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ). Если вы при проверке обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру и позвоните нам по номеру 8(800) 333-34-37 или напишите на e-mail lichpom2@gmail.com с пометкой "заводской дефект".
При получении заказа на почте внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы скотч не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.
Если коробка вскрыта или повреждена:Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарную накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие-то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ. Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке
В этом случае позвоните или напишите нам на Whats App по номеру:
8(987)082-72-72. Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.
Есть вопросы?Свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 (800) 333-34-37
WhatsApp/Viber
8(987)082-72-72
г. Нижний Новгород, пер. Холодный д 6.пом.1
Служба поддержки
Пн-ЧТ: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00
Сб-Вс : выходной